Почему Кыштым не голосует за «Дразнилку». Уважаемые жители города Кыштыма, арт объект в речке Кыштымка является по замыслу скульптора, инструментом провокации. Это далеко небезобидное изделие. Любой арт объект несёт в себе философию автора. Его философия: Объект должен подманивать, вызывать ужас, чувство одиночества, вандализм, должен пугать, возмущать, человеку должно становиться противно, он должен чувствовать возмущение… Вот его слова о своих объектах: «Безумие сегодня — это не болезнь, а тренд»; «… внезапное ощущение ужаса и одиночества среди карнавала», «… он и пугает, и манит, становится и интересно, и противно. Получается эффект возмущения»; «…её можно толкнуть, залезть на нее, нарисовать на ней что-нибудь – она должна притягивать вандализм и заигрывать: «Ну давай, сделай что-нибудь ещё». А при контактах она должна расцветать и чувствовать себя еще лучше.…»»; «её можно к чему-то прислонить или оттащить куда хочешь, в этом есть хулиганское что-то, а главное, вызов против музейной отчужденности и неприкосновенности экспонатов..». СМИ открыто публикует слова и мировоззрение художника: - «Искусство имеет хулиганский, подрывной дух.» (Похоже скульптор не знает, что такой дух преследуется законом.) Арт объект выполнен в западном протестном стиле, АНДЕГРА́УНД. Очень похоже, что Уральская индустриальная биеннале, продвигает антикультуру протестного искусства, где участниками являются, около сотни западно-европейских художников, несущих нам философию «толерантности»… https://uralbiennial.ru/we/artists Уничтожается мудрость России. Уничтожается любовь к святости. Уничтожается святость героического образа, рабочего человека. Для чего нам магнит эмоционального протеста, вандализма, хулиганства, недовольства, противоправного и антиобщественного поведения? Привлекать туристов? Но ведь этот стиль будет нарушать традиций России… Скульптор-футурист, о котором говорят: «Привлекает его дикость и самобытность», создал в нашем городе - "Пощёчину общественному вкусу". Унизил и раздразнил жителей. В городе посеяно зерно протеста. Нам внушают что вандализм и хулиганство, это искусство. В его арт объекте уничтожен образ рабочего человека. Избит, искорёжен, изуродован и брошен в грязь. По всему, эта «Дразнилка», под лозунгом «привлечение туристов», создаёт настроение протеста, разрушает русское мировоззрение и духовность в молодёжи и жителях Кыштыма. Похоже, что это «Троянский конь», который принёс в наш город основную, скрытую задачу запада уничтожить Россию. Горожан уже уведомили, что после «Дразнилки» в городе появится постоянная выставка подрывного, безумного искусства. А между тем, это «искусство» появилось в России за несколько лет до революции. Очень похоже, что эта революция произошла из-за отказа от Русской культуры и замены нашей культуры на западную. Мы не хотим новых революций. Мы против культур запада и Европы! Р.S: Недавно в студенческой газете из Кембриджа, социологическим исследованием было опубликовано, что менее 50% студентов, охарактеризовало себя гетеросексуалами а большинство, принадлежавшим к различным другим гендерам. Большинство студентов великого английского университета, не собираются, даже в будущем, создавать нормальные человеческие семьи из мужчин и женщин и рожать детей. http://5-sov.ru/blog/kultura/4889.html http://umbra.media/intervyu/hudozhnik-ivan-gorshkov-u-iskusstva-huliganskij-duh/ https://www.business-gazeta.ru/article/391451 https://uralbiennial.ru/visitors/accessibility http://mayakovskiy.lit-info.ru/mayakovskiy/articles/poschechina-obschestvennomu-vkusu-iz-almanaha.htm https://ru.wikipedia.org/wiki/Пощёчина_общественному_вкусу Художник, педагог, преподаватель изобразительного искусства Владимир Аникеев. 6.4.2023г.